![]() |
Килочек Ирина Валентиновна – педагог-психолог МБОУ «Лицей №1» г. Симферополя с 2014 г. |
|
график работы педагога-психолога
часы приема родителей:
понедельник 9.00-11.00
пятница 12.00-13.00
Годовой план работы педагога-психолога на 2020/2021 учебный год
Рабочая программа на 2020-2025 годы
25.11.2020
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
11.11.2020
С 16.11.2020 в Лицее будет проходить Неделя психологии
Клуб " Осознанное родительство"
Приемы, которые помогут снизить конфликтность в семье
02.04.2020
Видеоролики "Подростковая агрессия" https://cloud.mail.ru/public/EhbL/mzmPuBuW
О нашем психологе
образование:
2006 – 2009 г.г. Санкт-Петербургский Институт Гештальта. Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «психологическое консультирование (гештальт-подход)», соответствует международной квалификации Gestalt-practician
1995 – 1997 г.г. Таврический Национальный Университет, психологический факультет. Диплом специалиста «практический психолог»
1987 – 1992 г.г. Псковский педагогический университет, естественно-географический факультет. Диплом по специальности география и биология.
Каждый ребенок уникален, наделен собственным неповторимым потенциалом, развитие которого возможно только в процессе индивидуализации образовательного и воспитательного процесса. Педагог-психолог – специалист, одна из задач которого помогать и поддерживать всех участников образовательного процесса (детей, родителей, педагогов) в их сотрудничестве.
Психолого-педагогическое сопровождение реализации федеральных государственных образовательных стандартов заключается в создании благоприятных условий для успешного обучения и развития каждого ребенка.
Бытует ошибочное представление, что психологическая помощь нужна только человеку с проблемами или попавшему в беду. На самом деле современный человек, стремящийся к успеху, саморазвитию, и гармонизации собственной жизни вряд ли может обойтись без психологической науки и практики.
В чём может помочь психолог?
- принятие и поддержка;
- помощь в адаптации, т.е. творческом приспособлении к новой ситуации или ступени обучения;
- самопознание и самоопределение, в том числе профессиональное;
- решение конфликтов, налаживание отношений;
- поиск внутренних ресурсов для дальнейшего развития и решения трудных жизненных ситуаций;
- преодоление привычных, но неэффективных способов контактировать с миром и другими людьми;
- навыки снятия стресса и эмоционального напряжения;
- и многое другое.